Профессиональное решение от специалистов сервисного центра НоутБэнд, когда нет звука на ноутбуке.
Профессиональное решение от специалистов сервисного центра НоутБэнд, когда нет звука на ноутбуке.
от 450 руб.
Если на ноутбуке нет звука – не стоит расстраиваться. Возможно, громкость техники снижена до минимума или колонки/наушники некорректно подключены к технике. Также мог повредиться кабель, за счет которого подключены устройства для воспроизведения звука.
Иногда колонки подключены неправильно. Нерасторопные пользователи часто просто забывают подсоединить их к ноутбуку. Исправить ситуацию можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
Звук может быть выключен, то есть убавлен до минимума. Нужно его прибавить, и воспроизведение возобновится. Иногда пользователь случайно отключает его, нажав кнопку Fn. Она располагается в левой нижней части клавиатуры и регулирует громкость.
Проверьте громкость на ноутбуке – щелкните по соответствующему значку на панели управления и добавьте звук. Также стоит проверить, правильно ли подключены наушники или колонки к технике. Возможно, вы перепутали разъемы или используете неисправный кабель.
Дома просто провести следующие манипуляции без помощи эксперта.
Это может помочь, если вы не обновляли данные и не устанавливали новые программы и приложения. Иногда устройство зависает и дает сбой.
просто подержите на клавиатуре кнопку с иконкой динамика и символом «+». Ноутбук оживет.
Откройте микшер громкости в Windows. Регулируйте громкость по отдельности в разных приложениях. Этот способ подойдет, если не работает звук в браузере, а в играх он есть. Следите, чтобы ползунок не стоял на минимальной отметке: его положение не должно быть на нуле.
Не помогло?
Или не уверены, что справитесь самостоятельно?
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Далее рассмотрим в статье наиболее распространенные случаи неполадок со звуком.
После переустановки операционной системы или замены комплектующих часто возникают сбои в работе драйверов, что сказывается на звуке. Например, обеспечение для Windows 7 может не совпадать с более поздними версиями. Необходимо его проверить. Поскольку задача не очень простая, доверьте ее решение мастерам «Ноутбэнд».
Инженер откроет диспетчер устройств, найдет вкладку «Звуковые, игровые и видеоустройства», проверит, есть ли приспособления, отмеченные восклицательными знаками. Затем специалист нажимает правую кнопку мыши, кликает на аудиокарту и запускает обновления.
Возможно, это не поможет. В таком случае нужно прогонять систему с помощью специального программного обеспечения. Часто выручает Driver Booster, с помощью которого проводят полную диагностику лэптопа и устанавливают, почему компьютер молчит.
Еще один вариант – повреждение аудиодрайвера из-за вируса. Нужно удалить старое программное обеспечение и установить новое, а также устранить вирус. После этого звук может включиться.
Если в Виндоус слышны системные звуки, но во время запуска видео или аудио их нет, проблема может заключаться в аудиокодеков либо в проигрывателе. Если кодеков нет, попробуйте установить нужный пакет.
Советуем выбрать основной пакет – K-Lite Codec Pack. Благодаря ему получится воспроизводить записи любого формата и обзавестись удобным и скоростным проигрывателем Media Player Classic. Иногда проблему можно исправить, сменив проигрыватель. Их несколько: тестируйте и выбирайте подходящий для вашего компьютера.
Случается, что ноутбук замолкает, когда звуковое устройство отключается в BIOS. Делайте следующее:
Совершите перечисленные ниже шаги или доверьте работу специалисту.
Шаг первый – одновременно нажать на клавиатуре клавиши «Win + R».
Затем сделайте второй шаг — введите в появившееся на экране окошко команду «services. msc». Выберите свойства раздела «Средство построения конечных точек Windows Audio».
Третий — когда на мониторе появится окно, выберите подраздел «Общие». Установите автоматический тип запуска. Если служба в это время не работает, нажмите «Запустить». Если следовать этой инструкции и последовательно выполнить действия, произойдет подключение аудиослужб, ноутбук заработает исправно.
Лэптоп становится беззвучным не только из-за программных, но и из-за физических неисправностей. Аудиосистема может сломаться.
Попробуйте подключить колонки к другому устройству и проверить, будут ли они звучать. Иногда целесообразно поменять шнур, с помощью которого оборудование подключено к ноутбуку. Если вы убедились, что по-прежнему ничего не происходит, то обратитесь в наш сервисный центр: мастера располагают необходимым аппаратным обеспечением для проверки лэптопа и возможностями для оперативного устранения поломок.
Инженеры мастерской «Ноутбэнд» решат даже самую сложную проблему с компьютером любого бренда. У всех мастеров сервиса есть профильное образование и 5-летний стаж работы с техникой как минимум.
Поскольку причин молчания лэптопа может быть несколько, важно понять, что именно сломалось. Самое простое, что можно сделать самому – перезапустить устройство, убедиться, что звук не «вывернут» до нуля. Можно проверить, подключены ли колонки, убедиться, что исправны провода. Но лучше обратиться в мастерскую, где поломку устранят оперативно.
Это просто. Заходите в меню «Пуск», выбирайте «Параметры». Затем щелкните на «Систему» во всплывшем на экране окне. Переходите во вкладку «Устройства», кликайте на «Клавиатуру». Потом нужно зайти в ее параметры и выбрать пункт «Издавать звук при нажатии клавиш». А потом просто проверить, включен ли он. Все должно заработать.
Однозначного ответа нет – причин много, нужно разбираться. Иногда полезно просто перезапустить оборудование. Громкость могла исчезнуть, если вы случайно нажали клавишу Fn на клавиатуре. Подержите кнопку «+» с иконкой динамика, это может помочь. Более серьезные причины – проблемы с драйверами звуковой карты, неисправность динамиков. На все вопросы ответит компетентный инженер нашего сервиса.
Оставьте заявку на ремонт ноутбука
А мы вам перезвоним через 2 минуты и все расскажем
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку на ремонт ноутбука
А мы вам перезвоним через 2 минуты и все расскажем
Я согласен с условиями обработки персональных данных