Профессиональное решение от специалистов сервисного центра НоутБэнд, когда нет звука на ноутбуке.
от 450 руб.
Скидка 20%
c 8:00 до 12:00
Если на ноутбуке нет звука – не стоит расстраиваться. Возможно, громкость техники снижена до минимума или колонки/наушники некорректно подключены к технике. Также мог повредиться кабель, за счет которого подключены устройства для воспроизведения звука.
Иногда колонки подключены неправильно. Нерасторопные пользователи часто просто забывают подсоединить их к ноутбуку. Исправить ситуацию можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
Звук может быть выключен, то есть убавлен до минимума. Нужно его прибавить, и воспроизведение возобновится. Иногда пользователь случайно отключает его, нажав кнопку Fn. Она располагается в левой нижней части клавиатуры и регулирует громкость.
Проверьте громкость на ноутбуке – щелкните по соответствующему значку на панели управления и добавьте звук. Также стоит проверить, правильно ли подключены наушники или колонки к технике. Возможно, вы перепутали разъемы или используете неисправный кабель.
Дома просто провести следующие манипуляции без помощи эксперта.
Это может помочь, если вы не обновляли данные и не устанавливали новые программы и приложения. Иногда устройство зависает и дает сбой.
просто подержите на клавиатуре кнопку с иконкой динамика и символом «+». Ноутбук оживет.
Откройте микшер громкости в Windows. Регулируйте громкость по отдельности в разных приложениях. Этот способ подойдет, если не работает звук в браузере, а в играх он есть. Следите, чтобы ползунок не стоял на минимальной отметке: его положение не должно быть на нуле.
Не помогло?
Или не уверены, что справитесь самостоятельно?
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Далее рассмотрим в статье наиболее распространенные случаи неполадок со звуком.
После переустановки операционной системы или замены комплектующих часто возникают сбои в работе драйверов, что сказывается на звуке. Например, обеспечение для Windows 7 может не совпадать с более поздними версиями. Необходимо его проверить. Поскольку задача не очень простая, доверьте ее решение мастерам «Ноутбэнд».
Инженер откроет диспетчер устройств, найдет вкладку «Звуковые, игровые и видеоустройства», проверит, есть ли приспособления, отмеченные восклицательными знаками. Затем специалист нажимает правую кнопку мыши, кликает на аудиокарту и запускает обновления.
Возможно, это не поможет. В таком случае нужно прогонять систему с помощью специального программного обеспечения. Часто выручает Driver Booster, с помощью которого проводят полную диагностику лэптопа и устанавливают, почему компьютер молчит.
Еще один вариант – повреждение аудиодрайвера из-за вируса. Нужно удалить старое программное обеспечение и установить новое, а также устранить вирус. После этого звук может включиться.
Если в Виндоус слышны системные звуки, но во время запуска видео или аудио их нет, проблема может заключаться в аудиокодеков либо в проигрывателе. Если кодеков нет, попробуйте установить нужный пакет.
Советуем выбрать основной пакет – K-Lite Codec Pack. Благодаря ему получится воспроизводить записи любого формата и обзавестись удобным и скоростным проигрывателем Media Player Classic. Иногда проблему можно исправить, сменив проигрыватель. Их несколько: тестируйте и выбирайте подходящий для вашего компьютера.
Случается, что ноутбук замолкает, когда звуковое устройство отключается в BIOS. Делайте следующее:
Совершите перечисленные ниже шаги или доверьте работу специалисту.
Шаг первый – одновременно нажать на клавиатуре клавиши «Win + R».
Затем сделайте второй шаг — введите в появившееся на экране окошко команду «services. msc». Выберите свойства раздела «Средство построения конечных точек Windows Audio».
Третий — когда на мониторе появится окно, выберите подраздел «Общие». Установите автоматический тип запуска. Если служба в это время не работает, нажмите «Запустить». Если следовать этой инструкции и последовательно выполнить действия, произойдет подключение аудиослужб, ноутбук заработает исправно.
Лэптоп становится беззвучным не только из-за программных, но и из-за физических неисправностей. Аудиосистема может сломаться.
Попробуйте подключить колонки к другому устройству и проверить, будут ли они звучать. Иногда целесообразно поменять шнур, с помощью которого оборудование подключено к ноутбуку. Если вы убедились, что по-прежнему ничего не происходит, то обратитесь в наш сервисный центр: мастера располагают необходимым аппаратным обеспечением для проверки лэптопа и возможностями для оперативного устранения поломок.
Инженеры мастерской «Ноутбэнд» решат даже самую сложную проблему с компьютером любого бренда. У всех мастеров сервиса есть профильное образование и 5-летний стаж работы с техникой как минимум.
Поскольку причин молчания лэптопа может быть несколько, важно понять, что именно сломалось. Самое простое, что можно сделать самому – перезапустить устройство, убедиться, что звук не «вывернут» до нуля. Можно проверить, подключены ли колонки, убедиться, что исправны провода. Но лучше обратиться в мастерскую, где поломку устранят оперативно.
Это просто. Заходите в меню «Пуск», выбирайте «Параметры». Затем щелкните на «Систему» во всплывшем на экране окне. Переходите во вкладку «Устройства», кликайте на «Клавиатуру». Потом нужно зайти в ее параметры и выбрать пункт «Издавать звук при нажатии клавиш». А потом просто проверить, включен ли он. Все должно заработать.
Однозначного ответа нет – причин много, нужно разбираться. Иногда полезно просто перезапустить оборудование. Громкость могла исчезнуть, если вы случайно нажали клавишу Fn на клавиатуре. Подержите кнопку «+» с иконкой динамика, это может помочь. Более серьезные причины – проблемы с драйверами звуковой карты, неисправность динамиков. На все вопросы ответит компетентный инженер нашего сервиса.
Оставьте заявку на ремонт ноутбука
А мы вам перезвоним через 2 минуты и все расскажем
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку на ремонт ноутбука
А мы вам перезвоним через 2 минуты и все расскажем