Оставайтесь дома: наши мастера продолжают чинить технику на выезде в период самоизоляции

Отзыв от Вячеслава

Вячеслав

На экране Toshiba L300 появились какие-то непонятные цветные полосы. Думал, каюк ему. Оказалось, что просто нужно заменить матрицу на новую - и все снова нормализовалось. Спасибо мастеру Алексею!

Как мы работаем?

Закажите курьера, мастера или сдайте устройство в один из филиалов сервисного центра
Специалисты проведут диагностику и сообщат о точных сроках и стоимости
Отслеживайте ход ремонта по горячей линии или через смс-оповещения
После оплаты, исправное устройство можно забрать в пункте выдачи или c курьером

Оставьте онлайн заявку

Мы свяжемся с вами в течение 2-х минут.

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Заказать
звонок